Данная статья предназначена как для начинающих кварсян, так и для бывалых. Конечно бывалые уже много чего знают, но освежить в памяти некоторые воспоминания всё же необходимо. Следующая статья будет содержать самые основные ссылки, которые нужно знать всем, кто хочет называться знающим и умеющим игроком кварсянином
Конечно самый главный информационный источник по игре клан варс - это вики Клан Варса, и конечно поиски чего-то конкретного в вики могут занять приличное время, особенно, если плохо в ней ориентироваться.
Далее представлены полезные и нужные всем ссылки вики с описаниями :
1.Регистрация по реферальной ссылке - существует два способа регистрации, и опытные игроки это знают. И те, кто шарит в подобных играх нового перса регят именно по рефке. Здесь несколько аргументов. Раньше давали бонус к стартовому золотому запасу и бонус к опыту на пару дней. Отменили, зато ввели наставничество. Но это были мелочи по сравнению с той возможной поддержкой и покровительством опытного рефера, по реф ссылке которого вы регистрируетесь. В его же интересах вам помогать, так как вы ему приносите и деньги и реферальные очки, на которые можно купить то, что на обычное золото и не купишь в обычное время. Самое интересное для профи кварса - это рунки мф +10 и мф +9, которые можно купить либо на аукционе, либо за реф очки, либо во время проведения определённых мероприятий. Это же касается редких и крутых приёмов. Поэтому если кто-то будет на вас явно наезжать, то рефер заступится, это точно. Конечно не любой рефер, поэтому регьтесь по правильным реферальным ссылкам. Реф ссылка, расположенная выше, как раз та, что доктор прописал) Рефер активный и набирает все новые обороты.
2. Всё о боевой системе:
Позиция в бою - от правильно выбранной позиции в бою зависит его исход. С опытом приходит нужный выбор позиции на автомате. Так что дерзайте, участвуйте в боях и анализируйте их, проводите "разбор полётов";
Модификаторы - это показатели, влияющие на действия вашего перса. Усиливаются рунами, а так же различными бонусами. Знать их должен каждый кварсянин.
Классы - это совокупность определённых модификаторов и статов. Их в игре 6 : 3 уворотных и 3 стоячих. К примеру дубина - это преобладание антикрита и антиуворота, повышенная броня за счёт статов и вещей, повышенный урон за счёт большой силы.
Приёмы и список приёмов - приёмы - особые боевые способности персонажа. Доступны с 5-го уровня. Существуют общедоступные нескончаемые приёмы(для них нужна выносливость) и особые единичные приёмы.
О хаотических боях - в этой статье найдёте инфу о заявках хаот боёв, распределении игроков, их видах, о существующих бонусах за жадные бои и особенностях хаотического боя.
Выносливость - этот показатель имеет огромное значение в бою! Во первых : от выноса зависят все показатели перса, чем меньше становится выноса, тем пропорционально меньше становятся модификаторы. Так же, общедоступные приёмы расходуют вынос. На выносливость влияет боевая позиция. При выборе атакующей боевой позиции снимается дополнительно 1 единица выносливости.
Травмы - в статье написано что такое травма, какими они бывают, о шансах и времени получения травмы в зависимости от уровня перса, отдельно о травмах при тайм-ауте, о травмах при нападении и об исключениях в зависимости от уровня перса.
Это всё что есть в вики Клан Варса о боевой системе